Архив портала Грантов 2013-2016
Государственная поддержка ННО, участвующих в развитии институтов гражданского общества
и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина

Проект: Защита социально-экономических прав трудящихся на достойные и качественные отдых, оздоровление и лечение в Крыму

28 октября 2016

Бюллетень ОО "Курортный Крым"

Бюллетень ОО "Курортный Крым"

Автор статьи: Александр Бурдонов

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ «СНЕСТИ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ»
Об общественных критериях и механизме решения, что снести, а что оставить из объектов застройки в 100 (300) метровой зоне побережья, парках и на иных территориях Крыма

Председателю Совета министров Республики Крым
Аксенову Сергею Валерьевичу

от Председателя
Общественной организации «Объединение граждан
по защите прав потребителей «Курортный Крым»
Бурдонова Александра Борисовича

Уважаемый Сергей Валерьевич!

Корректное решение о сносе объектов застройки в условиях многочисленных нарушений законов и общественных интересов, начиная с 1991 г., а также законодательных коллизий в связи с переходом Крыма из юридического поля Украины в юридическое поле России в 2014 г. возможно принять, только основываясь на базовых статьях Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Крым, положениях ВДПЧ 1948 г. как нормах прямого действия, относительно которых все не соответствующие и противоречащие им законы, нормативные акты, решения госорганов, хозяйственные и гражданские договора являются и объявляются ничтожными.

Только народ Крыма как источник власти при реализации её непосредственно на собраниях и территориальных сходах граждан и далее путем реализации высшей формы власти народа на референдуме (плебисците) может принять любое решение в Крыму в интересах общества, не взирая ни на что.
И это будет легитимно и легально согласно Конституции Республики Крым и Конституции Российской Федерации.

Главный критерий для выбора объектов «снести нельзя оставить» является наличие или отсутствие ущерба общественным интересам, заключающимся:
- в свободном проходе вдоль моря и доступу к морю,
- в эстетичных видовых природных панорамах с объектом,
- в эстетике архитектуры самого объекта,
- в доходах в местный и общекрымский бюджет от функционирования объекта, как включенного в курортно-туристическую деятельность.

Основные требования к объекту:

1) объект в 100 (300) метровой зоне может быть только курортно-рекреационного или иного назначения, привлекающий туристов — основной источник (до 2/3) территориальных экспортных доходов Республики Крым,

2) объект не должен наносить ущерб природе и экологии,

3) объект не должен препятствовать свободному проходу и доступу к морю и вдоль моря, согласно Водному Кодексу,

4) объект не должен препятствовать сквозному проходу, проезду велосипедами и др. экологически чистым транспортом индивидуального пользования вдоль побережья по ширине не менее 3 (5) метров с учетом рельефа для реализации (воссоздания) проектов «Набережной утренней зари» (от Аю-Дага до Фороса) и «Большая экологическая (морская) тропа Крыма» (2000 км.),

5) объект не должен портить видовые панорамы с наиболее популярных ракурсов (торчать «зубами» по линии горы-небо, море-небо, берег-море), нарушая эстетическое восприятие природных видов Крыма и «убивая» потенциал ландшафтотерапии:
а) вид со стороны моря,
б) вид со стороны берега на море,
г) виды справа и слева на застройку вдоль берега моря,

6) объект должен иметь эстетический внешний вид, желательно в традициях крымской курортной архитектуры (а-ля Краснов),

7) объект должен быть экологически безопасным (очистные), пожаробезопасным и вообще безопасным во всех отношениях и так далее.

Объекты, претендующие на соответствие этим требованиям, проходят общественную экспертизу, слушания и голосования, как жителей курорта, так и всех крымчан как части народа России, в т.ч. с использованием интернет-технологий (с контролем IP адресов и регистрацией), на предмет целесообразности их сохранения в 100 (300) метровой зоне побережья, в парках и иных местах Крыма, имеющих общественное значение и затрагивающие общественные интересы.

Решение народа является окончательным и обжалованию не подлежит — при условии корректной процедуры организации волеизъявления народа Крыма и проведения в исполнение такого решения.

Александр Бурдонов,
Председатель ОО «Курортный Крым»

P.S.
При реализации деятельности ОО "Курортный Крым»
с сентября 2016 г. используются в т.ч. средства государственной поддержки НКО выделенные в соответствии Распоряжением Президента РФ №68-рп от 05.04.2016 http://www.kremlin.ru/acts/bank/40664
на грант по теме "Защита социально-экономических прав трудящихся на достойные и качественные отдых, оздоровление и лечение в Крыму",
выигранный по конкурсу 2016-1 грантооператора Движение "Гражданское достоинство" http://civildignity.ru/ru/

----------------------------------------------------
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАЖДАН ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
«КУРОРТНЫЙ КРЫМ»

ЕГРЮЛ № 1159102084239, Рег. Минюст. РФ 06.04.2016 АРК 2009 г. РЕСП. КРЫМ, 295001, СИМФЕРОПОЛЬ,
ТЕЛ.: +8 800-250-1943 , RESORTSCRIMEA@GMAIL.COM WWW.KURORTEXPERT.COM WWW.EXPERTRESORTS.RU